воскресенье, 20 мая 2012 г.

Альбом "Алиса в стране чудес"

Всем доброго утра и прекрасного дня!
Сериалы посмотрены, дома уборку сделала, еду приготовила, ребёнок спит, можно немного отвлечься на ночной интернет и любимый скрап).
 А тем временем незаметно наступило утро)))
Сегодня покажу законченный альбом про Алису по проекту Нади Smilla, проект завершился уже давно, а я только недавно доделала свой альбом. Надюше хочу сказать огромное СПАСИБО, за её мастер-классы и за то, что так щедро делилась своими секретами) Лично я узнала много нового и интересного при создании этого альбома.
Сначала покажу последний разворот, а потом альбом в целом.
Последняя страничка с карманом сначала выглядела так:



потом в ход пошла белая акриловая краска)


страничка с кармашками


анкеры собрала все какие были, чтобы они не сильно выделялись хорошенько их помазала акрилом)))







а теперь весь альбом:















Вот такая получилась красота!) Мне нравится. Понравилось делать тканевый переплёт. Думаю что ещё не один альбом у меня будет с подобным переплётом. 
Надины оригиналы можно посмотреть у неё в блоге ТУТ и ТУТ






5 комментариев:

  1. Какая большая работа! Столько нюансов и деталек интересных придумала. Молодчинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Придумала не я, это всё Надя) она главный вдохновитель)

      Удалить
  2. Поздравляю, такой огромный труд! Я за Надиным проектом тоже следила с интересом. Особенно дверки понравились. Надеюсь, следующим будет альбомчик с МК :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Альбом с МК сама уже хочу доделать, немного с фразами торможу, нужно найти подходящие к фото и всё собрать. Скоро уже доделаю и покажу свой альбомчик)

      Удалить
  3. Какой же он красиииивыыыыыыыый! жду не дождусь второго альбома, чтобы уже оба подержать в руках! Света, давай уже активизируй силы! а то я тебя два раза заставлю до нас мотаться)))

    ОтветитьУдалить